Суббота, 08.08.2020, 00:56


"ДЮЦ г. Юрги"

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Навигация
Портал ЕПГУ
Коррупция
Статистика сайта
Год памяти и славы
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Интернет ресурсы

Вокальная студия Мелодия

Вокальная студия "Мелодия"

Задание для учащихся группы №3 и группы №4: Разгадать кроссворд.

Задание №2 для всех групп вокальной студии «Мелодия» Разучить песню к отчетному концерту. Послушайте песню Алексея Ольханского «Рыба-солнце» на официальном сайте композитора и попробуйте по тексту составить свой кроссворд.

Задания для группы № 1, №2 (11-17 лет)

  1. Прочитайте правила заучивания скороговорок. Четко, утрированно прочитайте скороговорку-совет. С начала в медленном темпе, затем в быстром. (приложение)
  2. Выберите в предложенном варианте 3 скороговорки и выучите их наизусть в быстром темпе. (приложение)
  3. Подставляя названия нот, прочитайте стихотворение. (приложение)
  4. Разгадайте кроссворд. (приложение)
  5. Зарегистрируйтесь на сайте меташколы (ссылка https://metaschool.ru/)
  6. Подготовьтесь к конкурсу «Музей музыкальных инструментов»с помощью интернет-ресурсов.

Задание :

  1. Выберите любую речевую разминку, которая была предложена в прошлых заданиях. Выполните ее.
  2. Разогрейте связки при помощи распевки: https://www.youtube.com/watch?v=__Ft6rtmllEРазогрев связок обязателен перед исполнением песен.
  3. Повторите ранее выученные песни «Мы так нереальны», «Меланхолия», «Гимн супер-дети», «Рыба-солнце».

Задание: 1.Не забывай перед пением разогреть связки при помощи скороговорок или речевых разминок.  

  1. Интервьюер интервента интервьюировал.
  2. Жили-были три китайца: Як, Як-цедрак, Як-цедрак-цедрак-цедрони.

Жили-были три китайки: Цыпа, Цыпа-дрыпа, Цыпа-дрыпа-дрымпампони.

Все они переженились: Як на Цыпе, Як-цедрак на Цыпе-дрыпе,

Як-цедрак-цедрак-цедрони на Цыпе-дрыпе-дрымпампони.

И у них родились дети. У Яка с Цыпой — Шах, у Яка-цедрака с Цыпой-дрыпой - Шах-шарах, у Яка-цедрака-цедрака-цедрони с Цыпой-дрыпой-дрымпампони - Шах-шарах-шарах-широни.

  1. Расскажите про покупки! - Про какие про покупки?

Про покупки, про покупки, про покупочки свои.

  1. Рыла свинья белорыла, тупорыла; полдвора рылом изрыла, вырыла, подрыла.
  2. Скороговорун скороговорил скоровыговаривал,

Что всех скороговорок не перескороговоришь не перескоровыговариваешь,

Но, заскороговорившись, выскороговорил,

Что все скороговорки перескороговоришь, да не перескоровыговариваешь.

  1. И прыгают скороговорки, как караси на сковородке.
  2. Карл у Клары украл рекламу, а Клара у Карла украла бюджет.
  3. У рекламы ухватов - швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали.
  4. Мерчендайзеры соврали - сорван сэмплинг самоваров!
  5. Ядро потребителей пиастров - пираты, а пиратов - пираньи.

2. На распевание хватит 10 минут. (см. в ссылке). https://www.youtube.com/watch?v=__Ft6rtmllE

3.Повтори ранее выученные песни «Мы так нереальны», «Рыба-солнце», «Меланхолия», «Когда вы песни на земле поёте», «Не пара».

4. Подготовься к конкурсу «Дом композиторов по следующим ссылкам:

https://goldfond.livejournal.com/95083.htmlhttp://www.citywalls.ru/house18908.htmlhttps://amsmolich.livejournal.com/232694.html

Задания для группы № 3, №4 (7-10 лет)

  1. Прочитайте задание для речевой разминки. Выполните упражнение 3 раза. Произнесите предложение «С неба падают снежинки», делая ударение каждый раз на другое слово. (приложение)
  2. Прочитайте правила заучивания скороговорок. Четко, утрированно прочитайте скороговорку-совет. С начала в медленном темпе, затем в быстром. (приложение)
  3. Выберите в предложенном варианте 3 скороговорки и выучите их наизусть в быстром темпе. (приложение)
  4. Подставляя названия нот, прочитайте стихотворение. (приложение)
  5. Зарегистрируйтесь на сайте меташколы (ссылка https://metaschool.ru/)
  6. Подготовьтесь к конкурсу «Музей музыкальных инструментов» с помощью интернет-ресурсов.

Задание:

  1. Выберите любую речевую разминку, которая была предложена в прошлых заданиях. Выполните ее.
  2. Разогрейте связки при помощи распевки: https://www.youtube.com/watch?v=__Ft6rtmllE Разогрев связок обязателен перед исполнением песен.
  3. Повторите ранее выученные песни «Все ли можно сосчитать», «Дело было в Каролине». Вспомните движения, разученные для песни «Маленький кораблик». Повторите их. Если вспомнить сложно, воспользуйтесь видеозаписью в группе «Мелодия» в ватсапе.

Задание: Викторина музыкальны калейдоскоп. 

 

Задание для всех групп.

  1. Зарегистрироваться на сайте меташкола.ру https://metaschool.ru/php/pupil/index.php)
  2. Записаться на конкурс «Музей музыкальных инструментов»
  3. Посмотреть обучающее видео по следующим ссылкам:

1.Фонтанный дом-Шереметевский дворец https://izi.travel/ru/fc64-sheremetevskiy-dvorec-muzey-muzyki/ru

2. Рояль Петра Ильича Чайковского https://izi.travel/ru/3bb9-belyy-zal-galereya/ru#9338-royal-p-i-chaykovskogo/ru

3. Желтая гостиная https://izi.travel/ru/6ab2-zheltaya-gostinaya/ru

4. Скрипка Михаила Ивановича Глинки https://izi.travel/ru/6ab2-zheltaya-gostinaya/ru#dbce-skripka-m-i-glinki/ru

5. Виолончель Николая II https://izi.travel/ru/fc64-sheremetevskiy-dvorec-muzey-muzyki/ru#2c58-violonchel-nikolaya-ii/ru

6. Немая скрипка https://izi.travel/ru/fc64-sheremetevskiy-dvorec-muzey-muzyki/ru#e62f-nemaya-skripka/ru

А так де вы можете самостоятельно познакомиться с интересными (не обязательно музыкальными) экспонатами этого музея на портале аудиогидов https://izi.travel/ru/fc64-sheremetevskiy-dvorec-muzey-muzyki/ru

 

  1. Поучаствовать в конкурсе «Музей музыкальных инструментов» на этом сайте.