Вторник, 02.06.2020, 21:28


"ДЮЦ г. Юрги"

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Навигация
Портал ЕПГУ
Коррупция
Статистика сайта
Год памяти и славы
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Интернет ресурсы

Стрекоза

Группа № 4 1 год обучения

1.Задание:

Тема «Фрукты»

Задание «Волшебное дерево» Слепить ваши любимые фрукты, которые выросли на волшебном дереве

Цель : передача формы фруктов по представлению, развитие воображения.

Оборудование: пластилин, стеки, клеёнки, матерчатые и бумажные салфетки

Описание выполнения задания: Апельсин: Лепим хорошо известную исходную форму шар. Цвет пластилина оранжевый, но у нас нет такого цвета в наборе. Надо взять поровну красного и желтого цвета и перемешать до однородного цвета. А из зеленого пластилина раскатать шарик совсем маленький, размером с зернышко. Приложим маленький шарик к большому шару на любое место и надавим на него пальцем так, чтобы получился выпуклый кружок. Также Лимон: Из пластилина желтого цвета лепим шар, затем немого его удлиняем сделав его продолговатой округлой формы.

Задание: «Мышка на сыре» слепить по вашему замыслу мышку на сыре

Цель: передача образа мышки по представлению, развитие воображения.

Оборудование: коктейльные трубочки; плотный картон любого цвета (светлого, размером А5); соленое тесто; влажные салфетки для рук; доски для лепки; стеки.

Описание выполнения задания: Начнем с сыра: скатаем шар, придадим форму капли, расплющим его и сделаем дырочки с помощью коктейльной трубочки и положим на картонку.

Затем приступим к лепке мышки: скатаем шар, из него сформируем каплю, на острую часть капли лепим маленький шарик – это носик. Для ушек скатаем два одинаковых небольших шарика и расплющим, наметим место, где будут ушки и туда вставим. Раскатаем хвостик длинной колбаской и прикрепим к туловищу.

2 год обучения Группа № 1, 2, 3, 5.

Задание 1: Тема «Задания по замыслу»

Задание «Космические пришельцы» Слепить по вашему замыслу пришельцев из космоса

Цель: передача формы фантастических образов пришельцев, развитие воображения.

Оборудование: пластилин, стеки, клеёнки, матерчатые и бумажные салфетки.

Задание «Аквариум». Слепить по замыслу обитателей аквариума, и украсить аквариум по собственному желанию.

Цель: передача формы морских животных, развитие воображения.

Оборудование: пластилин, стеки, клеёнки, матерчатые и бумажные салфетки, бусинки, пол-литровые стеклянные банки, крупа.

Описание выполнения задания: Украшаем банку-аквариум по собственному желанию: лепим водоросли, морские звезды, кораллы, рифы. Декорируем банку-аквариум бисером, бусами, крупой, камушками и т.п. Аквариум готов.

 

Задание 2 «Птицы»

«Кто прилетел на вашу кормушку?»

Цель: передача формы птицы по представлению, развитие воображения

Оборудование: пластилин, стеки, клеёнки, матерчатые и бумажные салфетки, семечки, бусинки.

Описание выполнения задания: Сначала берем кусочки коричневого и серого пластилина, смешиваем в один комок, чтобы получить цвет похожий на окраску воробьев.

Затем делим коричнево-серый комок на три кусочка. Один кусочек большой и два поменьше. Из большого куска лепим туловище в форме яичка, сзади оттягиваем хвостик, сплющиваем пальцами. У нас осталось два одинаковых кусочка. Из одного делаем голову: скатываем шар между ладоней, из второго – крылья. Сплющиваем кусочек пластилина в форме круга и разрезаем стекой пополам. Соединяем детали. Оформляем голову, клюв делаем из семечка, глазки из бусинок.

3 год обучения Группа № 6

Задание 1:

Тема « Движения человека»

«Веселые танцы». Слепить по замыслу веселых девочек и мальчиков в движении

Цель: передача фигуры человека в движении по представлению, развитие воображения.

Оборудование: пластилин, стеки, клеёнки, матерчатые и бумажные салфетки.

Описание выполнения задания: Возьмите брусок белого пластилина и, отрезав от него четвертую часть, скатайте в ровный шарик, а затем придайте овальную форму. Вырежьте стекой глаза. В эти отверстия вставляем нужного цвета шарики. Нос слепите капелькой, прикрепите его к голове. Губы – тонкая красная «колбаска». Но не забудьте, что ребята веселые. Можно сделать брови. Прическа зависит от того, кого вы будете делать: мальчика или девочку. Делаем колбаски (девочке длинные, у мальчиков короткие) и со лба начинаем прикреплять.

 

Задание 2. «Мы любим спорт» слепить по вашему замыслу детей, которые делают зарядку

Цель: передача фигуры человека в движении по представлению, развитие воображения.

Оборудование: пластилин, стеки, клеёнки, матерчатые и бумажные салфетки.

Описание выполнения задания: Давайте слепим человечков, будто они уже прибежали на эту площадку и теперь метко бросают снежки, весело катаются на лыжах и санках, дружно лепят снеговиков и снежную крепость. Представьте, кого вы хотите слепить: мальчика или девочку, а может быть, двух друзей или подружек. Что будут делать ваши человечки? Не забудьте про зимнюю одежду: как вы будете её лепить?

Первый год обучения группа № 4

Задание № 3. «Рисуем клеем и солью».

Задание № 4.  Нарисовать рисунок мыльными пузырями.

Задание № 5.  Нарисовать рисунок в технике «Мокрые рисунки».

Задание № 6. Рисование забавными отпечатками

Второй год обучения группы № 1, 2, 3, 5.

Задание № 3,4.  «Нетрадиционные техники рисования»

Задание № 5. Нарисовать рисунок с цветами отпечатками скомканной газеты.

Задание № 6. Нарисовать рисунок «Узор ковра», используя штампики из ниток.

 

Третий год обучения группа № 6

Задание № 3. Нарисовать рисунок в технике «Пуантилизм»

 

Задание № 4. Нарисовать рисунок в технике «Тингатинга»

 

Задание № 5. Пластилинография на картоне.

Задание № 6. Изготовить лепную картинку в технике пластилинография «Подводное царство».