Вторник, 02.06.2020, 20:35


"ДЮЦ г. Юрги"

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Навигация
Портал ЕПГУ
Коррупция
Статистика сайта
Год памяти и славы
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Интернет ресурсы

"Академия Домовенка"

"Речевичок"

Для групп, занимающихся с 17.00 до 19.00. Для групп, занимающихся с 18.00 до 20.00    Для хорошо читающих детей

Задание 1: Читаем слоги с буквой С.

Можно 1-й столбик прочитать медленно (поднимаемся в горку),

а 2-й столбик быстро (сбегаем с горки)

Задание 1 Задание 1
Задание 2: Читаем слоги. Синие буквы - твердые согласные, зеленые - мягкие Задание 2: Читаем слова, объясняя, какая гласная буква пропущена. Задание 2: Прочитайте слова и найдите лишнее слово. Объясните почему Вы так думаете.
Задание 3. 3.1 Вспоминаем алфавит до буквы М. Читаем по слогам. Картинки желательно закрыть и показывать только после прочтения Задание 3: Составь слова по первым буквам. Составь предложения из слов в рамочках  
Задание 4. Вспоминаем алфавит до буквы Я! ъ и ь знаки вспомните самостоятельно. Читаем слоги. Картинки желательно закрыть и показывать только после прочтения слогов. Разгадай ребусы и напиши получившиеся слова. Задание 4. Прочитать по первым буквам.  Составьте слова из разбросанных слогов. Разгадай ребусы и напиши получившиеся слова. Задание 3. Расставь буквы по порядку в соответствии с цифрами. Запиши слова, которые получились.  Разгадай ребусы и напиши получившиеся слова.
Задание 5. Прочитайте слоги и подберите картинки, начинающиеся на эти же слоги (ло - лошадь) Задание 5. Расставь буквы по порядку.  

"Волшебные пальчики"

Задание 1 для всех групп: Нарисовать воздушный шар. Инструкция 

Задание 2 для всех групп. Мастери сказочную пчелку. Инструкция

Задание 3 для всех групп. Рисуем цыплёнка. Инструкция

Задание для все групп. Лепим, пчелу, божью коровку и гусеницу

"Капелька"

Видеоурок хороших манер. Общение в лифте. Жевательная резинка: https://russia.tv/video/show/brand_id/10991/episode_id/117696/video_id/117696/

Видеоурок хороших манер. Грубость умение правлять гневом: https://my.mail.ru/mail/davidenko-1965/video/5583/5573.html?from=videoplayer

Видеоурок хороших манер Мимика - терпимость: https://www.youtube.com/watch?time_continue=19&v=roAiHLnqam0&feature=emb_logo

Задание 2. Сказочная викторина. (ссылка), Литературная викторина (ссылка), викторина "По страницам любимых сказок" (ссылка).

Занятие по скороговоркам. Повторяем и изучаем новые скороговорки для развития речи и четкого произношения.

Задание. Участвуем в Викторине «Время знаний» Время Знаний - http://edu-time.ru . Заполняем одну из понравившихся викторин и отправьте результат с ответами на почту nekrasova197322@mail.ru   с пометкой принять участие в конкурсе ФИО и возраст ребёнка, либо на WhatsApp.

Викторина по произведению В. Драгунского «Денискины рассказы» (бланк ответов), Викторина «Мои любимые сказки» (бланк ответов), Викторина «Приключения Незнайки и его друзей» (бланк ответов), Викторина «Путаница в сказках К. Чуковского» (бланк ответов), Викторина «Путешествие по сказкам Ганса Христиана Андерсена» (бланк ответов), Викторина «Перечитывая сказки А.С. Пушкина» (бланк ответов),  Викторина «Карлсон, который живет на крыше» (бланк ответов),  Викторина «Сказка о рыбаке и рыбке» (бланк ответов).

Задание. Помогите кошке подобрать маскуНайти каждому животному его теньНайти лишнего. Потренируйся с помощью рук создавать силуэты птиц, животных, людей

Задание. Найти на картинке соответствующие профессииПомогите Ивану-царевичу найти правильный клубочек и  попасть во дворец. Сколько актеров участвует в кукольном спектакле? Найди на заборе точно такой горшок, какой Баба-яга держит в руках. Раскрась его.

"Заниматика"

Для учащихся 5 лет Для учащихся 6 лет
Задание 1. Посчитать предметы Задание 1. Посчитать сколько ягод винограда в каждой кисти. Самое большое количество перерисовать и раскрасить
Задание 2. Геометрические фигуры Задание 2. Геометрические фигуры
Задание 3. Зачеркнуть лишний предмет на каждой картинке. Назвать оставшиеся предметы одним словом. Задание 3. Зачеркнуть лишний предмет на каждой картинке. Назвать оставшиеся предметы одним словом.
Задание 4. Реши пример, и запиши ответ на листе бумаги. Задание 4. Реши пример, и запиши ответ на листе бумаги.
Задание 5. Задание 5.

"Карусель"

Занятие 1.  Сказкам "Колобок".Совместно с родителями прочесть сказку "Колобок".  

Для учащихся 5 лет Для учащихся 6 лет

Задание. Распределить последовать картинок в соответствии с событиями в сказке. Найти лишнюю картинку.

Задание. Найди в лабиринте колобку дорогу в лес.
Занятие 2. Сказка "Репка". Совместно с родителями прочесть сказку "Репка"
Задание. В представленном шаблоне дорисовать каждому кружочку атрибут героя сказки "Репка" . 
Подсказка Дед (усы, борода), Бабка (платок), Внучка (косички, хвостики), Журка (уши, хвост), Кошка (уши, хвост, усы), Мышка (уши, хвост, усы).
Занятие 3. Сказка "Теремок" Совместно с родителями прочесть сказку "Теремок"
Для учащихся 5 лет Для учащихся 6 лет

Задание. У каждого зверя должно быть свое окошечко,

Подумай, какое окошко кому подойдет

Задание. Помоги лисе найти дорогу к Теремку. 
Занятие 4. Сказка "Репка". Постарайтесь сделать симметричный рисунок. Для 5 лет: домик, забор, садовые инструменты. Для 6 лет весь рисунок.

Занятие 5. Сказка "Золушка". Совместно с родителями посмотрите сказку "Золушка". Одеваем Золушку на бал. К выделенным словам подобрать слова с противоположным значением (анонимы). Раскрасить картинку. Помогаем Золушке найти дорогу в ателье феи.

"Веселый английский"

Задание 1: Вспоминаем  стишки-договорки по теме "Фрукты". (карточка 1, карточка 2). Если есть возможность, можно включить ребенку игру по данной ссылке:  www.teremoc.ru. (детские игры/английский для детей/ тема Фрукты). Повторяем произношение слов.

Задание 2: Повторяем стишки-договорки по теме. "Транспорт" (карточка).

Задание 3: Повторяем приветствия на английском языке: доброе утро, добрый день, добрый вечер, доброй ночи (ссылка)

Задание 4. Вспоминаем песенку - приветствие, поём и поднимаем настроение (ссылка)

Задание 5. Вспоминаем цвета (ссылка)

"Логика"

Для учащихся 5 лет Для учащихся 6 лет

Задание 1. Что общего и что лишнего из предметов этой группы. Что больше, что меньше и что лишнее.

Задание 1. Что общего и что лишнего из предметов этой группы. Что больше, что меньше и что лишнее.
Задание 2. Найди предметы по признакам. Выбери: не самую большую, не самую маленькую, не синие, не красные. Задание 2. Найди предметы по признакам.
Задание 3. Найди предметы по признакам. Найди признаки предметов в группах. Задание 3. Найди предметы по признакам.

 Задание 4. Рисунки из геометрических фигур. 

1. Рассмотри размер и цвет фигур. 2. Найди на рисунках запоминающиеся фигуры. 3. Раскрась рисунки с помощью образца с фигурами (картинка 1, картинка 2, картинка 3, картинка 4, картинка 5).

 

"Каблучок"

Мини урок. Разминка дл детей (ссылка: https://m.vk.com/video-30688891_456239359?list=c3e5d5abf941d0e8fc)

Танец "Арам-зам-зам" (ссылка: https://m.vk.com/video-30688891_456239359?list=c3e5d5abf941d0e8fc)

Задание: Выполняем танцевальные разминки и повторяем игры

https://www.youtube.com/watch?v=Znqynwk6YN8

https://www.youtube.com/watch?v=fQmC3jntz_o

https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16917934649827680537&from=tabbar&parent-reqid=1586248972303256-1764348130450993548700334-production-app-host-sas-web-yp-218&text=%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0

Задание. Выполняем разминку. .Играем в подвижную игру Помогатор