Пятница, 22.09.2017, 08:37


"ДЮЦ г. Юрги"

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Навигация
Портал ЕПГУ
Коррупция
Статистика сайта
...
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Интернет ресурсы

Портал ЕПГУ

ЕПГУ (Единый портал государственных и муниципальных услуг) – федеральная государственная информационная система. Она обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и организациях и оказываемых ими услугах в электронном виде. Зайдите в раздел «О портале» и узнайте подробности.

Основные функции портала

На портале «Госуслуги»  размещена справочная информация для физических и юридических лиц о порядке оказания госуслуг, в том числе — в электронном виде, организован поиск по тематике, ведомству, жизненной ситуации, представлены образцы документов, ссылки на сервисы госучреждений и ведомств.

Что означает получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Раньше, чтобы получить государственную услугу, гражданин приходил в государственное учреждение. Тогда не было интернета и компьютеров в каждой семье, поэтому личный прием был единственным способом получить справку, оформить паспорт или получить другие услуги.

Теперь государство постепенно переводит госуслуги в электронную форму, чтобы граждане могли получать их дистанционно через интернет. Это удобнее и быстрее, чем приходить лично.

Где получить

Каждое ведомство разработало свои правила для предоставления услуг дистанционно. Это значит, что вам не нужно стоять в очередях, вы записываетесь на прием и приезжаете к назначенному времени. Часто их можно получить на сайте этих ведомств. Например, оплатить налог можно прямо на сайте ФНС nalog.ru.

Чтобы собрать все госуслуги на одном сайте, государство развернуло портал gosuslugi.ru, на котором представлены услуги всех ведомств. Достаточно один раз зарегистрироваться и сохранить личные данные, чтобы получать государственные услуги.

Дополнительно в этом году запущена новая, более современная и удобная версия портала. Постепенно эта версия станет основной, и на нее мигрируют все услуги портала. Чтобы получить госуслуги, зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru.

После регистрации вы получите личный кабинет. Личный кабинет — это ваша связь с государством: через него вы обращаетесь за госуслугами и получаете сообщения от ведомств. Например, если в заявлении на получение услуги ошибка, сотрудник ведомства напишет вам в личном кабинете и поможет исправить. Личный кабинет — отправная точка для получения электронных госуслуг на портале.

Как это работает

Часть электронных госуслуг можно получить не выходя из дома: вы просто заполняете электронную форму, и система выдает результат. Так, например, вы можете оплатить штрафы ГИБДД и налоговую задолженность или проверить состояние пенсионного счета. Приходить в государственное учреждение за такими услугами не нужно.

С другими услугами вы подаете заявку на сайте, а за результатом приходите лично.

Например, чтобы получить водительское удостоверение, вы подаете заявку через интернет, а потом лично приходите в ГИБДД в назначенное время, без очереди. Сотрудник проверяет документ и фотографирует вас. Через некоторое время вы получаете готовые права.

Как продвигаются дела с оформлением паспорта, вы узнаете в личном кабинете. Каждый раз, когда статус работы обновляется, вы получаете уведомление. В конце концов вы получите сообщение, что паспорт готов, можно забирать. Таким же образом можно следить за состоянием любого обращения за госуслугами через сайт.

Мобильное приложение

Кроме сайта, у портала госуслуг есть мобильное приложение. Это помощник, который помогает зарегистрироваться на портале, отслеживать статус обращений, вовремя узнавать о новых штрафах. Если вы установите приложение и настроите уведомления, приложение сразу будет сообщать вам о новом штрафе, чтобы вы его не пропустили.

С чего начать

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг и посмотрите, чем он может вам помочь. Выберите из самых популярных или изучите все услуги портала.

Регистрация учетной записи

Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице портала. В регистрационной форме укажите имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Поля «Фамилия» и «Имя» могут содержать буквы русского или латинского алфавита, цифры, дефис, пробел, апостроф, точку. Недопустимо одновременно использовать русские и латинские буквы.

В поле «Мобильный телефон» можно вводить только арабские цифры: [+7 (123) 456-78-90].

После подтверждения ввода данных, на указанный электронный адрес придет ссылка для перехода к созданию пароля. Если в качестве контакта вы указали номер мобильного телефона, вам будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.

В качестве логина для входа на портал «Госуслуги» используется номер мобильного телефона или адрес электронной почты. После того, как вы укажете в профиле данные личных документов, можно будет выбрать вход по СНИЛС.

Как зарегистрироваться на портале

Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

  • обратиться в Центр обслуживания;
  • получить код подтверждения личности по почте;
  • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.